Playstation Сервис Клиентов

Номер телефона и контактная информация

Лучший номер телефона Playstation

800-345-7669
Q:

Как мне поговорить с живым человеком в Playstation?

A:Нажмите 1 или 0 в каждом меню Вы также можете воспользоваться нашей бесплатной службой, которая сможет поговорить с Playstation за вас и сообщить об этом.
Q:

Предлагает ли Playstation круглосуточную поддержку клиентов?

A:Да! Этот колл-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наименее загруженный день — Sunday, а самый загруженный — Monday.
Q:

Как долго я буду ждать в режиме ожидания?

A:Среднее время удержания составляет 12 минут и 6 секунд. Самое продолжительное время удержания приходится на Tuesday, а самое короткое — на Thursday. Вы можете пропустить время удержания бесплатно.

Как попасть через меню телефона к живому человеку?

Рассмотрите возможность использования нашей бесплатной услуги, которая звонит и разговаривает со службой поддержки за вас, а затем отправляет вам отчет. Или воспользуйтесь нашей бесплатной услугой, которая ожидает вызова и сообщает вам, когда на линии находится представитель человека. Но если эти варианты вам не нравятся, наша команда также задокументировала меню телефона для Playstation ниже.

Давайте позвоним и поговорим с Playstation вместо вас

Наш телефон с искусственным интеллектом может набирать номер, перемещаться по меню телефона, ждать в режиме ожидания и даже бесплатно разговаривать со службой поддержки. Вам даже не нужно узнавать о пути через различные варианты телефона.

Мы можем вызвать к вам на линию живого человека

Точно так же бесплатный телефон GetHuman Phone может звонить, перемещаться по меню и ждать вас в режиме ожидания, но вы можете выбрать, чтобы говорить все самостоятельно. Мы уведомляем вас, когда представитель находится на линии и готов к разговору, поэтому не нужно беспокоиться об изменении пунктов меню и прокладывании пути по лабиринту.
Конечно, мы полностью понимаем, если вы предпочитаете звонить, ждать и разговаривать самостоятельно. Все эти бесплатные инструменты являются необязательными.
Исследователи GetHuman регулярно звонят по этому номеру телефона Playstation, чтобы документировать телефонную систему.
Вот как наша исследовательская группа описывает то, как вас приветствует телефонная система Playstation: For hardware or technical issues, visit the website for step-by-step instructions. For help with passwords or account recovery, press 1. For refunds, press 2. For technical support for PlayStation 5, press 3. For help with PlayStation 4, press 4. For help with your PlayStation Vita, press 5. For help with anything else, please visit our website.
Вот наш последний совет по использованию меню телефона, чтобы быстрее добраться до реального человека: Press 1 or 0 at each menu
Ниже приведены некоторые отрывки из меню телефона Playstation, а также советы, которые помогут понять, с чем вы столкнетесь при звонке. Мы также подчеркнули, почему они важны:

Слышен, когда телефонная система впервые отвечает

"For calling PlayStation Player Support. We're here to make sure your play has no limits. For hardware or technical issues, visit our self-service portal at playstation dot com slash repairs for step by step troubleshooting. If your PlayStation account is suspended, please visit w w w dot playstation dot com slash safety slash status for more information. For help with your password or recovering your account, press one. For requesting a refund on a PlayStation store purchase, calls may be monitored or recorded for quality purposes. We ask that the conversation remain courteous and respectful. We are doing the best we can to help. Your estimated wait time is greater than fifteen minutes. If you would like to leave a callback request to hold your place in queue, press one. Otherwise, continue to hold for the next available agent."
Отрывок из разговора с Playstation
Thursday, January 11, 2024 11:00 PM

Первое меню телефона

"Thank you for calling PlayStation player support. We're here to make sure your play has no limits. For hardware or technical issues, visit our self-service portal at playstation dot com slash repairs for step by step troubleshooting. If your PlayStation account is suspended, please visit w w w dot play station dot com slash safety slash status for more information. For help with your PlayStation VR, press five. For help with any other products, please visit our help and support website at playstation dot com.
For help with your your password or recovering your account, press one.
For requesting a refund on a PlayStation store purchase, press two."
Отрывок из разговора с Playstation
Monday, July 8, 2024 10:18 PM

После того, как вы нажмете 3

"For technical support for help with your access controller, press one.
For help with your PS five console, press two."
Отрывок из разговора с Playstation
Wednesday, June 19, 2024 7:34 PM

После того, как вы нажмете 4

"For help with your PlayStation for help with your PS four console, press one.
For help with your Dualshock four controller or other accessories, press two."
Отрывок из разговора с Playstation
Thursday, March 21, 2024 4:43 PM

В какое время и когда мне позвонить?

Playstation управляет колл-центром по этому 800-345-7669 номеру телефона 24 hours, 7 days. Короткий ответ: вам следует вызвать Thursday. Это наблюдение и следующий раздел основаны на анализе выборки звонков 6 898, совершенных за последние 90 дней с помощью нашего бесплатного веб-телефона (см. выше).

Автоматически звонить при открытии

Когда вы используете наш бесплатный телефон с искусственным интеллектом для звонков и разговоров, ожидания в режиме удержания или навигации для вас, он автоматически будет ждать, пока откроется колл-центр Playstation, прежде чем пытаться позвонить. Прежде чем совершить звонок, он запросит ваше разрешение, поэтому вы также можете отложить запланированный звонок до тех пор, пока не будете готовы. Но это означает, что вы можете «установить и забыть» заранее.
Важное примечание: время занятости, время ожидания и лучшее время для звонка.
Когда мы говорим о загруженном или менее загруженном времени, мы говорим об объеме звонков. Самое загруженное время — это время, когда по этому номеру телефона Playstation звонит больше всего людей (в наименее загруженное время звонит меньше людей). Такая высокая громкость вызовов не обязательно означает, что вам придется долго удерживать вызов. Такие компании, как Playstation, укомплектовывают свои колл-центры по-разному в зависимости от времени суток и дня недели, поэтому в самые загруженные часы ожидание может быть короче. Когда мы говорим о лучшем времени для звонка, мы имеем в виду оптимальное сочетание меньшей громкости звонков и более короткого времени ожидания.

Наименее загруженное время для звонка

Наименее загруженный день для звонка в Playstation — Sunday. Самый загруженный день для звонков — Monday, в который в среднем приходится на 62% больше телефонных звонков. Опять же, это основано на выборке звонков 6 898, совершенных с помощью нашего веб-телефона с искусственным интеллектом за последние 90 дней.
Sun
Quietest
Mon
Busiest
Tue
Wed
Thu
Fri
Sat

Самое короткое ожидание на удержании

Мы измерили, что самое короткое время удержания приходится на Thursday. Самое продолжительное ожидание в очереди в среднем приходится на Tuesday, что на 117 % дольше минимального. Как видите, в течение недели время удержания колеблется сильнее, чем объем вызовов.
Но если вы воспользуетесь нашей услугой бесплатного звонка и разговора за меня или ждете меня в режиме ожидания , вам не нужно беспокоиться о среднем времени ожидания.
Sun
Mon
Tue
Longest
Wed
Thu
Shortest
Fri
Sat

Лучшее время для звонка Playstation

Подводя итог, лучший день для звонка в Playstation — Thursday. Это не самый загруженный день, но тот факт, что время удержания самое короткое в сочетании с занятой стороной, говорит нам о том, что Playstation располагает штатом Thursday для обработки большего объема вызовов, и это делает его лучшим пора звонить.

Звонок на этот номер клиента Playstation

Adam Goldkamp is the editor / author responsible for this content.
Dec 1, 2023

Этот номер службы поддержки клиентов Sony PlayStation позиционирует себя как «горячую линию» компании по «поддержке игроков». Он создан для оказания технической поддержки по вопросам, связанным с учетными записями PlayStation, оборудованием и магазином PS.

Когда я позвонил по этому номеру, меня сначала встретило автоматическое сообщение с информацией об альтернативных местах получения поддержки. В сообщении содержится ссылка на веб-портал самообслуживания для клиентов, у которых возникли проблемы с оборудованием, а также отдельный веб-сайт для пользователей, чьи учетные записи PlayStation были заблокированы.

Это первоначальное автоматическое сообщение невозможно пропустить. Несмотря на то, что оно не очень длинное (чуть более 30 секунд), потенциально повторному звонящему может быть немного неприятно, если ему придется прослушивать это сообщение несколько раз, особенно если вы уже знаете, какой выбор хотите сделать на следующее меню.

Я звонил в PlayStation, чтобы попросить помощи в сбросе пароля моей учетной записи, который мне нужен был для авторизации покупки в магазине PlayStation. Прослушав первоначальное сообщение, я получил доступ к автоматизированному меню с такими опциями, как помощь с паролем, помощь с возвратом средств в магазине PlayStation и техническая поддержка для PlayStation 5, PlayStation 4 и PlayStation VR.

Я выбрал пункт меню, посвященный восстановлению утерянного или забытого пароля. Меня сразу же встретило сообщение, в котором сообщалось, что из-за «чрезвычайно большого количества звонков» PlayStation не сможет обеспечить голосовую поддержку в реальном времени. После этого звонок был автоматически прерван.

Немного расстроенный, но задаваясь вопросом, может быть, мне повезет перезвонить в другой раз, я попробовал еще раз через несколько часов. К сожалению, у меня был точно такой же опыт. В тот момент мне было любопытно, будет ли у меня другой опыт, если я попробую другие варианты меню. К сожалению, другие варианты меню, которые я пробовал, в конечном итоге закончились таким же образом — мне сообщили, что громкость звонка чрезвычайно высока, а затем мой звонок был автоматически отключен.

Автоматизированное меню этой линии поддержки клиентов показалось мне полезным и хорошо продуманным. Варианты поддержки четко обозначены, а меню предлагает поддержку по ряду распространенных проблем. Даже автоматическое сообщение, которое звонящий слышит в начале звонка, содержит полезную информацию — оно содержит конкретные инструкции о том, где можно получить различные виды поддержки клиентов.

Однако в конечном итоге тот факт, что я совершенно не смог дозвониться до представителя службы поддержки, заставил меня чувствовать разочарование от звонка по этому номеру. И тот факт, что система не предлагает альтернативы, такой как услуга обратного звонка или даже оценка того, когда может быть доступна поддержка клиентов, не помог делу.

Судя по моему звонку по этому номеру поддержки PlayStation, клиентам, скорее всего, лучше обратиться за помощью через чат или другие варианты поддержки на веб-сайте PlayStation.

Adam has been tirelessly trying to help customers find the best tips and tricks to get through phone trees and writing many guides for prickly customer service problems. He's been featured in the Wall Street Journal, Inside Edition and Bloomberg.

Почему клиенты звонят Playstation

Если у вас есть время немного почитать, прежде чем звонить в Playstation, мы рекомендуем вам прочитать некоторые наши статьи, посвященные конкретным проблемам.

Могу ли я играть в игры для PlayStation 4 на PlayStation 5?

Да, PlayStation 5 обратно совместима с большинством игр для PlayStation 4. Вы можете играть в широкий выбор игр для PS4 на своей консоли PS5. Однако важно отметить, что не каждая игра для PS4 будет совместима с PS5. Чтобы проверить, можно ли играть в конкретную игру, вы можете посетить веб-сайт PlayStation или использовать функцию «Game Boost», которая повышает производительность определенных игр для PS4 на PS5. Кроме того, подписчики PlayStation Plus могут без дополнительной оплаты получить доступ к тщательно подобранной коллекции популярных игр для PS4 через PlayStation Plus Collection. С PlayStation 5 вы сможете наслаждаться как новейшими играми для PS5, так и некоторыми из ваших любимых игр для PS4.

Можно ли снять запрет на Playstation?

При создании учетной записи PlayStation Network пользователи соглашаются соблюдать условия обслуживания и Кодекс поведения сообщества. Нарушение этих условий может привести к временной или постоянной блокировке учетной записи. Если учетная запись временно заблокирована, есть способы отменить блокировку, но если она заблокирована навсегда, апелляция может быть подана только в том случае, если блокировка не длилась более шести месяцев. Процесс апелляции включает в себя просмотр сведений о блокировке, поиск поддержки на веб-сайте PlayStation, поиск по запросу «Апелляция о приостановке», выбор «Приостановка в сети PlayStation Network», проверку критериев приемлемости и подачу апелляции с четкими и краткими объяснениями и подтверждающими доказательствами. Пользователи должны проявлять уважение и профессионализм на протяжении всего процесса апелляции.

Как восстановить взломанный аккаунт Playstation?

Это может случиться - аккаунты Playstation могут быть взломаны. Вам необходимо сообщить о проблеме и выполнить следующие действия, чтобы вернуть ее как можно быстрее.

Основные Playstation проблемы со службой поддержки клиентов

Нажмите на ссылку выше, чтобы получить ответы практически на любой вопрос по обслуживанию клиентов Playstation, включая пошаговые руководства по наиболее сложным вопросам. Вы также можете подробно описать новую проблему и мгновенно получить ответы.

Дополнительные Playstation контакты службы поддержки клиентов

Конечно, помимо телефона есть и другие способы связаться со службой поддержки клиентов Playstation. Ниже мы перечислим лучшие из них по средам.

Playstation Онлайн-чат службы поддержки клиентов

Если обслуживание клиентов по телефону недоступно или время ожидания длительное, многие люди предпочитают чат как следующий лучший вариант. Некоторые даже предпочитают это звонку по телефону. К счастью, Playstation предоставляет такую возможность.

Playstation Служба поддержки клиентов в X (ранее Twitter)

Playstation, как и многие компании, предоставляет обслуживание клиентов на платформе X (ранее Twitter). Хотя этот канал редко предполагает живое общение с представителем службы поддержки клиентов, этот канал может обеспечить быстрое реагирование и может быть полезным вариантом, если у вас есть учетная запись X/Twitter.

Playstation Служба поддержки клиентов в Facebook/Messenger

facebook.com/playstation/ - Обслуживание клиентов
Use this link to connect with customer service through Facebook
Некоторые группы обслуживания клиентов, например Playstation, принимают запросы через Facebook Messenger. Это хороший вариант, если у вас есть учетная запись Facebook, и вы даже сможете таким образом общаться с агентом в режиме реального времени.

Playstation Служба поддержки клиентов/веб-поддержка

В качестве последнего, а иногда и единственного, доступ к службе поддержки клиентов курорта Playstation можно получить через их веб-сайт. Это может повлечь за собой просмотр справочных статей, прежде чем найти форму и «разрешить» сообщить о проблеме своей команде, и редко приводит к разговору в реальном времени, поэтому GetHuman не рекомендует это, если это не единственный способ.

Заключение и заключительные замечания

Это лучший номер телефона Playstation, текущее время ожидания на удержании и инструменты для пропуска этих телефонных линий, чтобы сразу связаться с агентом Playstation. Этот номер телефона является лучшим номером телефона Playstation, поскольку клиенты 156,720, такие как вы, использовали эту контактную информацию в течение последних 18 месяцев и оставляли нам отзывы. Общие проблемы, решаемые отделом обслуживания клиентов, который отвечает на звонки по номеру 800-345-7669, включают Hacked Account, Recover Account, Banned Account, Refund a Charge, Account Access и другие проблемы обслуживания клиентов. В колл-центре Playstation, в который вы звоните, работают сотрудники из California, Phillipines, и, по словам клиентов, он открыт 24 hours, 7 days. Всего у Playstation есть номер телефона 1. Не всегда понятно, как лучше всего поговорить с представителями Playstation, поэтому мы начали собирать эту информацию на основе предложений сообщества клиентов. Пожалуйста, продолжайте делиться своим опытом, чтобы мы могли продолжать улучшать этот бесплатный ресурс.

GetHuman не предоставляет услуги колл-центра или поддержку клиентов для Playstation. Эти две организации не связаны между собой. GetHuman создает бесплатные инструменты и делится информацией, чтобы помочь клиентам таких компаний, как Playstation. Для крупных компаний включает такие инструменты, как наш телефон GetHuman, который позволяет вам позвонить в компанию, но пропустить ту часть, где вы ждете в очереди, чтобы получить живого представителя. Мы продолжаем работать над этими инструментами, чтобы помочь таким клиентам, как вы (и мы сами!), ориентироваться в запутанных телефонных меню, времени ожидания и путанице со службой поддержки клиентов. Пока вы продолжаете делиться этим со своими друзьями и близкими, мы будем продолжать это делать.

Позвоните с помощью нашего бесплатного сверхмощного телефона
  • Могу поговорить со службой поддержки клиентов для вас
  • Могу подождать вас в режиме ожидания
  • Автоматически переносит расписание, если они закрыты
  • Получите резюме и стенограмму после
  • Легко повторить попытку при необходимости
  • Бесплатно и не требует учетной записи

Сравнить службу поддержки клиентов Playstation

Была ли эта страница полезной?даНужна работа
Совместное использование - это то, что обеспечивает бесплатную контактную информацию и инструменты GetHuman по обслуживанию клиентов. Вы можете помочь!

Playstation Customer Service

Phone Number & Contact Info

Playstation's Best Phone Number

800-345-7669
Toll-free·Calls Customer Service·Most popular Playstation number
Q:

How do I talk to a live human at Playstation?

A:Press 1 or 0 at each menu
Q:

Does Playstation offer 24 hour customer service?

A:Yes! This call center operates 24 hours a day, 7 days a week. The least busy day is Sunday, and the most busy day is Monday.
Q:

How long will I wait on hold?

A:The average hold time is 15 minutes and 45 seconds. The longest hold times are on Tuesday, and the shortest are on Thursday. How is this calculated?

How do I get through the phone menu to a live person?

GetHuman researchers routinely call this Playstation phone number to document the phone system.
Here is our latest tip for weaving through the phone menu to get to a real person the fastest: Press 1 or 0 at each menu
Here is how our research team describes the way the Playstation phone system greets you: For hardware or technical issues, visit the website for step-by-step instructions. For help with passwords or account recovery, press 1. For refunds, press 2. For technical support for PlayStation 5, press 3. For help with PlayStation 4, press 4. For help with your PlayStation Vita, press 5. For help with anything else, please visit our website.
Below are some clips we've found from Playstation's phone menus and tips that help give an idea of what you will encounter when you call. We've highlighted why they are important as well:

Heard when the phone system first answers

"For calling PlayStation Player Support. We're here to make sure your play has no limits. For hardware or technical issues, visit our self-service portal at playstation dot com slash repairs for step by step troubleshooting. If your PlayStation account is suspended, please visit w w w dot playstation dot com slash safety slash status for more information. For help with your password or recovering your account, press one. For requesting a refund on a PlayStation store purchase, calls may be monitored or recorded for quality purposes. We ask that the conversation remain courteous and respectful. We are doing the best we can to help. Your estimated wait time is greater than fifteen minutes. If you would like to leave a callback request to hold your place in queue, press one. Otherwise, continue to hold for the next available agent."
Excerpt from a call with Playstation
Thursday, January 11, 2024 11:00 PM

The first phone menu

"You for calling PlayStation Player Support. We're here to make sure your play has no limits for hardware or technical issues, visit our self-service portal at playstation dot com slash repairs for step by step troubleshooting. If your PlayStation account is suspended, please visit w w w dot play station dot com slash safety slash status for more information. For help with your PlayStation VR, press five. For help with any other products, please visit our help and support website at playstation dot com.
For help with your your password or recovering your account, press one.
For requesting a refund on a PlayStation store purchase, press two."
Excerpt from a call with Playstation
Monday, April 22, 2024 8:48 PM

After you press 3

"For technical support with your PlayStation four and accessories, press for help with your access controller, press one.
For help with your PS five console, press two."
Excerpt from a call with Playstation
Monday, March 11, 2024 5:24 PM

After you press 4

"For help with your PlayStation for help with your PS four console, press one.
For help with your Dualshock four controller or other accessories, press two."
Excerpt from a call with Playstation
Thursday, March 21, 2024 4:43 PM

What are the hours and when should I call?

Playstation operates the call center for this 800-345-7669 phone number 24 hours, 7 days. The short answer is that you should call on a Thursday. This observation and the following section are based on analysis of a sample set of 5,171 calls made in the last 90 days using our free, web-based phone (see above).
An important note: busy times vs hold times vs best time to call
When we refer to busy or less busy times, we are talking about the volume of calls. The busiest times are when the most people are calling this Playstation phone number (least busy times have fewer people calling). This high call volume does not necessarily mean that you will have a long hold time when you call. Companies like Playstation staff their call centers differently based on the time of day and day of the week, so you may experience a shorter wait on hold at the busiest of times. When we refer to the best time to call, we are referring to the optimal combination of lower call volume and shorter wait times.

The least busy time to call

The least busy day to call Playstation is Sunday. The most busy day to call is Monday, which averages 58% more phone calls by comparison. Again, this is based on a sample of 5,171 calls made with our AI-powered, web-based phone in the last 90 days.
Sun
Quietest
Mon
Busiest
Tue
Wed
Thu
Fri
Sat

The shortest wait on hold

We measured the shortest hold times to be on Thursday. The longest wait in the queue on average occurs on Tuesday, which is 141% longer than the minimum. As you can see, there is more fluctuation in hold time over the course of the week than there is in call volume.
Sun
Mon
Tue
Longest
Wed
Thu
Shortest
Fri
Sat

The best time to call Playstation

In summation, the best day to call Playstation is Thursday. It isn't the least busy day, but the fact that hold times are shortest combined with it being on the busy side tells us that Playstation staffs up on Thursday to handle the higher call volume, and that makes it the best time to call.

Calling this Playstation Customer Number

Adam Goldkamp is the editor / author responsible for this content.
Dec 1, 2023

This Sony PlayStation customer service number bills itself as the company’s “player support” hotline. It’s set up to provide technical support for issues with PlayStation accounts, equipment, and the PS store. 

When I called this number, I was initially greeted by an automated message informing me of alternative places to receive support. The message provides a link to a self-service web portal for customers who are experiencing hardware issues and a separate website for users who have had their PlayStation accounts suspended.

This initial automated message can't be skipped. Although it's not extremely long (just over 30 seconds), it could potentially be a bit frustrating to a repeat caller to have to sit through this message multiple times, especially if you’re already aware of the selection you’d like to make on the next menu.

I was calling PlayStation for help resetting my account password, which I needed to authorize a purchase on the PlayStation store. After listening to the initial message, I accessed an automated menu with options including password assistance, help with PlayStation store refunds, and technical support for the PlayStation 5, PlayStation 4, and PlayStation VR.

I chose the menu option dedicated to recovering a lost or forgotten password. I was immediately greeted by a message informing me that due to “extremely high call volume,” PlayStation would be unable to provide live voice support. The call was then automatically terminated.

A bit frustrated, but wondering if perhaps I’d have better luck calling back another time, I tried again a few hours later. Unfortunately, I had the exact same experience. At that point, I was curious if I might have a different experience if I tried other menu options. Unfortunately, the other menu options I tried ultimately ended the same way — I was informed that call volume was extremely high, and then, my call was automatically disconnected.

The automated menu on this customer support line struck me as helpful and well-designed. Support options are clearly delineated, and the menu offers support for a variety of common issues. Even the automated message a caller hears at the outset of the call contains useful information — it provides specific instructions on where to receive different types of customer support.

Ultimately, however, the fact that I was completely unable to get through to a live support representative left me feeling frustrated by the experience of calling this number. And the fact that the system doesn’t offer an alternative — such as a call-back service or even an estimate of when customer support might be available — didn’t help matters.

Based on my call to this PlayStation support number, customers are likely better off seeking assistance through the live chat or other support options on the PlayStation website.

Adam has been tirelessly trying to help customers find the best tips and tricks to get through phone trees and writing many guides for prickly customer service problems. He's been featured in the Wall Street Journal, Inside Edition and Bloomberg.

Why Customers Call Playstation

If you have time to do a bit of reading before you call Playstation, we recommend you read over some of our problem-specific articles.

Can I play PlayStation 4 games on PlayStation 5?

Yes, the PlayStation 5 is backward compatible with most PlayStation 4 games. You can play a vast selection of PS4 games on your PS5 console. However, it's important to note that not every single PS4 title will be compatible with the PS5. To check if a specific game is playable, you can refer to the PlayStation website or use the "Game Boost" feature that enhances performance for certain PS4 games on the PS5. Additionally, PlayStation Plus members can have access to a curated collection of popular PS4 titles at no extra cost via the PlayStation Plus Collection. With PlayStation 5, you can enjoy both the latest PS5 games and some of your favorite PS4 titles.

Can a Playstation Ban Be Lifted?

When creating a PlayStation Network account, users agree to abide by the terms of service and the Community Code of Conduct. Breaching these terms can result in temporary or permanent suspension of the account. If an account is temporarily banned, there are ways to reverse the ban, but if it is permanently suspended, an appeal can only be made if the suspension has not lasted for more than six months. The appeal process involves reviewing the ban details, browsing the PlayStation website for support, searching for "Suspension Appeal," selecting "Suspensions on PlayStation Network," reviewing eligibility criteria, and submitting an appeal with clear and concise explanations and supporting evidence. Users must be respectful and professional throughout the appeal process.

How do I recover a hacked Playstation account?

It can happen - Playstation accounts can get hacked. You need to report the issue and follow these steps to get it back as quickly as possible.

Top Playstation customer service problems

Click the link above to get answers to just about any Playstation customer service question, including step by step guides for the most complex issues. You can also detail a new issue and get answers instantly.
Below is a sample of recent calls to Playstation, and their purpose. Are any of these similar to the reason you are trying to call?
Payment issue: "My card isn't working online for payment."
- From a call lasting 2m 17s , May 16, 2024 7:32 PM
Inquiring about account and purchases: "How much is it? Is there a PlayStation card that's, like, three hundred or something?"
- From a call lasting 7m 26s , May 16, 2024 7:26 PM
Account recovery assistance: "I was seeing if y'all could reboot my Gmail and reboot my password."
- From a call lasting 19m 34s , May 15, 2024 9:11 PM
Issue with FIFA servers: "Every time I try to connect to play online FIFA, it says the servers have been shut down."
- From a call lasting 16m 19s , May 1, 2024 6:39 PM
No response: ""
- From a call lasting 9m 25s , Apr 29, 2024 6:48 PM
Trouble with verification code: "I can't get a verification code sent to my phone after changing my number."
- From a call lasting 19m 22s , Apr 25, 2024 10:26 PM
PlayStation zoomed in: "My PlayStation 5 has zoomed in a lot and I can't get it to zoom back out properly."
- From a call lasting 12m 48s , Apr 25, 2024 4:41 PM
Unauthorized subscription charge: "I've had a subscription for twelve months taken from my bank without any authorization."
- From a call lasting 5m 43s , Apr 17, 2024 6:17 PM
Account recovery and email change: "I am trying to recover my account and switch my email on my PlayStation 4 due to it being hacked."
- From a call lasting 27m 42s , Apr 3, 2024 11:44 PM
Account email update: "I need to update my account email address to wallaceharris153@gmail.com."
- From a call lasting 3m 18s , Mar 29, 2024 3:59 PM

More Playstation Customer Service Contacts

There are of course other ways to contact Playstation customer service besides the phone. Below we list the best ones, by medium.

Playstation Customer Service Live Chat

playstation.com - Customer Service
Click the Live Chat link
If phone-based customer service is not available, or the wait times are long, many people prefer chat as a next-best option. Some even prefer it to calling on the phone. Luckily, Playstation provides this option.

Playstation Customer Service on X (formerly Twitter)

Playstation, like many companies, provides customer service on the X platform (formerly Twitter). While it rarely entails live dialogue with a customer service rep, this channel can yield rapid response times and can be a useful option if you have an X/Twitter account.

Playstation Customer Service on Facebook / Messenger

facebook.com/playstation/ - Customer Service
Use this link to connect with customer service through Facebook
Some customer service teams, like that of Playstation, accept inquiries through Facebook Messenger. This is a good option if you have a Facebook account, and you may even be able to converse live with an agent this way.

Playstation Customer Help Desk / Web Support

playstation.com - Customer Service
Online customer service support
As a last, sometimes only, resort- Playstation customer service can be accessed through their website. This can entail digging through help articles before finding a form and "being allowed" to submit a problem to their team, and rarely leads to a real-time conversation, which is why GetHuman does not recommend this unless it's the only way.

Conclusion and closing notes

This is Playstation's best phone number, the real-time current wait on hold and tools for skipping right through those phone lines to get right to a Playstation agent. This phone number is Playstation's best phone number because 156,720 customers like you used this contact information over the last 18 months and gave us feedback. Common problems addressed by the customer care unit that answers calls to 800-345-7669 include Hacked Account, Recover Account, Banned Account, Refund a Charge, Account Access and other customer service issues. The Playstation call center that you call into has employees from California, Phillipines and is open 24 hours, 7 days according to customers. In total, Playstation has 1 phone number. It's not always clear what is the best way to talk to Playstation representatives, so we started compiling this information built from suggestions from the customer community. Please keep sharing your experiences so we can continue to improve this free resource.

GetHuman does not provide call center services or customer support operations for Playstation. The two organizations are not related. GetHuman builds free tools and shares information to help customers of companies like Playstation. For large companies that includes tools such as our GetHuman Phone, which allows you to call a company but skip the part where you wait on the line to get a live human rep. We continue to work on these tools to help customers like you (and ourselves!) navigate the messy phone menus, hold times, and confusion with customer service. As long as you keep sharing it with your friends and loved ones, we'll keep doing it.

Call with our super-powered phone
  • Click to call- even from your desktop
  • We dial and get a human for you
  • AI-powered suggestions of what to say
  • Keep a transcript and other stats
  • Free, unintrusive: no account needed

Compare Playstation Customer Service

Was this page helpful?YesNeeds work
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!